О программе
Разрабатывая программу бакалавриата «Маркетинг» совместно с ведущими маркетинговыми компаниями, мы исходили из того, что нашим студентам важно не просто давать прикладные знания, а формировать маркетинговое мышление, необходимое для успешной карьеры. Наши выпускники проводят маркетинговые исследования, занимаются бизнес-планированием, умело выстраивают коммуникации, управляют спросом и продажами в российских и иностранных компаниях.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Математика от 62
- Русский язык от 70
- Иностранный язык от 75 / Обществознание от 70 (на выбор абитуриента)
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ
Преимущества обучения
Особенности программы
Указаны минимальные баллы для поступления на бюджет.
Вы научитесь:
Определять маркетинговые цели и разрабатывать комплексную стратегию продаж.
Делать товар или услугу привлекательной для покупателя.
Анализировать большие данные и проводить маркетинговые исследования с использованием разных методов сбора информации.
Прописывать креативную и коммуникационную стратегию бренда.
Планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия.
Использовать инструменты цифрового маркетинга.
Анализировать результаты маркетинговой деятельности и оценивать ее эффективность.


Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв