Главной темой конгресса станет поиск новой экономической модели развития России. В рамках конгресса состоится дискуссия «Маркетинг в ритейле: возможности и угрозы».
Основными спикерами станут маркетологи с большим опытом реализации успешных проектов в сфере розничной торговли. В качестве докладчиков выступят Алексей Гаранин, директор компании «ДатаКит», специализацией которой является digital-маркетинг, и Елена Берлин, руководитель компании Level Design, победителя различных международных конкурсов в сфере маркетинга.
Модератором выступит Вероника Вайсман, директор по маркетингу сети магазинов «СемьЯ»,
выпускница экономического факультета ПГНИУ, эксперт в сфере маркетинга, PR и телекоммуникаций.
В дискуссии примут участие более 40 представителей торговых сетей, в частности, сети гастрономов здоровых продуктов «Лакшми», сети супермаркетов «Виват», кондитерских «Виолетт» и других.
Организаторы приглашают представителей академического сообщества и бизнеса, а также всех, кто хочет узнать больше об эффективном маркетинге.
Обсуждение материала
Оставить комментарий