Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга.Программа профессиональной переподготовки позволяет получить полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.Пройдя программу дополнительного обучения у вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
139 000 р.
1 дек. 2024
8 месяцев
-
Дополнительная информация
Экономика и право• Управленческая экономика• Спрос и предложение. Рыночное равновесие• Производство и затраты• Рыночные структуры и поведение фирмы• Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы• Бюджетно-налоговая политика• Денежный рынок и монетарная политика• Правовые основы предпринимательства в РФ• Практикумы в Moscow Business SchoolМенеджмент• Основные категории менеджмента и тенденции его развития• Методы исследования в бизнесе• Человек в организации. Функция мотивации• Коммуникации в организация• Построение организационных структур• Разработка и принятие управленческих решений• Навыки личной эффективности менеджера• Практикумы в Moscow Business SchoolФинансы в организации• Источники финансов• Финансовая отчетность предприятия• Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг• Оценка и принятие инвестиционных решений• Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг• Управление оборотным капиталом• Финансовое планирование и прогнозирование• Практикумы в Moscow Business SchoolЭлектронная коммерция и интернет-маркетинг• Интернет-маркетинг и электронная коммерция• Электронная коммерция B2C• Электронная торговля B2B• Продвижение в социальных сетя• Практикумы в Moscow Business SchoolИнформационные технологии в управлении• Информационная безопасность• Инструменты оценки эффективности ИТ-решений• Основы методологии проектирования и разработки ПО• Информационные технологии в управлении введение• Классификация информационных систем NEW• Управление информационными системами• Практикумы в Moscow Business SchoolМодуль дисциплины по выбору (1 дисциплина из предложенных)• Управление человеческими ресурсами• Организационное поведениеИтоговая аттестация в форме защиты итоговой аттестационной работы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.