Россия
План поступления
Войти

Бренд-менеджер туристического продукта

повышение квалификации

О программе

Целью реализации программы «Бренд-менеджер туристического продукта» развитие практических навыков в сфере бренд-менеджмента туризма, управления предприятиями, осуществляющими деятельность по организации туроператорской и турагентской деятельности во въездном, выездном и внутреннем туризме.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
20 000 р.
В любое время
3 недели
108 ак. ч.
Заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Преимущества обучения

1
Скидки
Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков
2
Обучение в центре Москвы
Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Бауманская, м. Курская, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологий

Дополнительная информация

Бизнес-план открытия туристического бизнеса
Внутренний маркетинг и продажи в системе маркетинга в туристической деятельности
Управление продажами туристических услуг
Аналитика конкурентной среды
Привлечение инвестиций
Итоговая аттестация

Работодатели-партнеры

    Следственный комитет Российской Федерации
    Федеральный государственный орган
    логотип компании работодателя
    Holiday Inn
    логотип компании работодателя
    Яндекс
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «туризм», Вузы Москвы по направлению «туризм и гостеприимство», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика»